Главная О нас Блог Самые необычные рекламные буклеты от типографии «Триада, лтд»

Самые необычные рекламные буклеты от типографии «Триада, лтд»

29.08.2013

Команда «Триады, лтд» берется за выполнение даже самых нестандартных задач. В качестве подтверждения этого сегодня мы приводим обзор наиболее интересных рекламных буклетов, изготовленных в нашей типографии: интересных с точки зрения дизайна, а также технологий печати и послепечатной обработки.

Буклет «Триада, лтд»

«У нас есть все для чудесных превращений» – вот основная идея нашего буклета. При его изготовлении не использовались сложные технологии или необычные материалы, хотя в типографии «Триада, лтд».» это возможно. Здесь все просто: офсетная печать, глянцевый УФ-лак, плотная бумага… но в то же время буклет действительно способен удивлять. Это достигается не только за счет послепечатной обработки, в которую входит УФ-лакирование и вырубка, но и благодаря сложному ручному сложению: глядя на буклет в закрытом виде, невозможно догадаться, что внутри ждет яркий сюрприз.

Обложка буклета
Обложка буклета
Буклет в разложенном виде
Буклет в разложенном виде
В другом ракурсе
В другом ракурсе

Буклет для компании SELA

Просто и со вкусом или все-таки сложно? Этот буклет выполнен на бумаге методом традиционной офсетной печати с матовым ВД-лакированием. Интерес представляет фальцовка. В данном случае использована достаточно традиционная z-образная фальцовка, но самое главное – это большое количество фальцев, то есть, страниц буклета: с такой задачей справится не каждая типография.

Особенность буклета – большое количество сгибов
Особенность буклета – большое количество сгибов
И в другом ракурсе
И в другом ракурсе

Буклеты для магазинов IDEA и «Галерея»

Оба этих буклета выполнены по одному принципу. Напечатанные на бумаге методом традиционной офсетной печати с использованием ВД-лакирования буклеты отличаются тем, что каждый следующий сгиб немного выступает над предыдущим, за счет чего создается эффект оглавления.

В буклете для компании IDEA такое оглавление располагается справа, а в буклете для «Галерея» – с обеих сторон.
На фото видно, что каждый следующий сгиб немного выступает слева как закладка или оглавление
На фото видно, что каждый следующий сгиб немного выступает слева как закладка или оглавление
Благодаря такому сложению можно сразу открыть буклет на интересующей странице
Благодаря такому сложению можно сразу открыть буклет на интересующей странице
Каталог итальянской мебели выполнен по тому же принципу
Каталог итальянской мебели выполнен по тому же принципу
Сгибы-«закладки» выступают с обеих сторон
Сгибы-«закладки» выступают с обеих сторон

Буклет для Home Credit Bank

Как быть, если буклет должен быть компактным, но на стандартных двух сгибах уместить всю необходимую информацию невозможно?

Решение представлено на примере буклета для Home Credit Bank. Этот вид сложения буклета называется «улитка»: страницы складываются по принципу спирали, при этом возможно достаточно большое количество сгибов. В большинстве типографий предлагают печать буклетов со сложением «улитка», имеющим только два-три фальца. В буклете, который вы видите на фотографиях ниже, фальцев целых пять. Для всего, что вы хотите сказать потенциальным клиентам или партнерам, найдется свое место в таком буклете.

Буклет в сложенном виде
Буклет в сложенном виде
На фото видно многоуровневое сложение
На фото видно многоуровневое сложение
Такой тип сложения позволяет разместить большое количество информации
Такой тип сложения позволяет разместить большое количество информации
[закрыть]