Главная О нас Блог Буклеты и лифлеты - как эффективная реклама!

Буклеты и лифлеты - как эффективная реклама!

25.10.2011
Отличный способ рекламы
Отличный способ рекламы

Термин «буклет», образованный присоединением уменьшительного суффикса к слову book, появился в 1859 г. и обозначал «маленькую книжку в бумажной обложке». Рекламный буклет - издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованном обычно в несколько параллельных сгибов, без шитья.

Существует большое количество видов буклетов в зависимости от количества фальцов и методов сложения буклета. Наиболее распространенные виды – буклет с одним фальцем и буклет с двумя параллельными фальцами, который так же еще называется «лифлет».

Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки. Кроме того, лифлеты более компактны, но, несмотря на это они лишены ощущения незавершенности, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой.

Виды буклетов и лифлетов:

Можно сказать, что буклет позволяет подать информацию более удобно, полно и красочно. Кроме того, при изготовлении буклетов можно применять различные виды послепечатной отделки продукции: уф-лакирование или лакирование вд-лаком, ламинирование, тиснение, конгревное тиснение, вырубку. В последнем случае можно получить оригинальный буклет-пазл.

Буклет с 1 фальцем


Буклет с 2-мя фальцами


Лифлет с 3-мя фальцами

В тоже время стоимость печати и изготовления буклета недорогая, так как его стоимость незначительно превышает стоимость листовок того же формата и значительно уступает стоимости многополосной продукции (брошюры или каталога), а презентабельность значительно выше, чем у обычных рекламных листовок. Большинство рекламных лифлетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимую контактную информацию. Стандартными форматами буклетов являются форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем, но возможные варианты ограничиваются только воображением и здравым смыслом: можно изготовить буклеты с вырубкой, кэшированием, ламинированием, полным или выборочным УФ-лакированием, тиснением, конгревом или покрытием офсетным лаком. Все определяется размером рекламного бюджета, особенностями рекламируемого товара или услуги и характеристиками целевой аудитории.

Изготовление лифлетов является одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии. Все буклеты можно разделить на две категории: массовые и имиджевые. Массовые буклеты призваны информировать о проводимых акциях, новых направлениях деятельности компании или просто рекламировать какой-либо товар или услугу. Как правило, такие буклеты очень простые в плане полиграфического исполнения, ведь при больших тиражах важна стоимость одного экземпляра. Из отделки используют только лакирование, бумага выбирается тонкая - она легче, да и при почтовой рассылке, где не последнюю роль играет вес отправления, получается выгоднее.

Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, изготовление лифлетов является одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.

Крупные фирмы заказывают такие буклеты большими тиражами, в основном при проведении рекламных кампаний. Имиджевые буклеты являются в значительной степени лицом фирмы, поэтому к их внешнему виду предъявляются высокие требования. Для таких изданий выбирается качественная бумага, нередко коллекционная (в том числе оригинальные кальки, картон и дизайнерская бумага), помимо традиционного полноцветного офсета могут присутствовать дополнительные цвета или даже другой способ печати (например, уф-печать), для отделки используют тиснение, вырубку, выборочное лакирование и т. д. Такой буклет требует достаточно больших финансовых вложений, а также значительных интеллектуальных затрат - важны дизайн и конструкция. На разработку имиджевого буклета уходит в несколько раз больше времени, чем на его производство. Но результат оправдывает вложения.

Наша типография располагает современным парком оборудования, который позволяет воплотить в жизнь любую смелую дизайнерскую идею, в том числе и печать на дизайнерских бумагах, выборочное уф-лакирование или даже «drip-off» лакирование.

[закрыть]