Обзор расходных материалов, которые используются для печати в типографии «Триада ЛТД»
![Пластик используется для изготовления многих видов печатной продукции Пластик используется для изготовления многих видов печатной продукции](/img/2013-10-29-triadaltd-07.jpg)
Большинство видов рекламной и представительской продукции, которая должна работать на имидж компании, выполняется из разнообразных нестандартных материалов. Воплотить в жизнь практически любые идеи позволяет технология УФ-печати, делающая возможным использование пластика, дизайнерских и синтетических бумаг, металлизированных и других материалов.
Стерео-вариопечать: когда она уместна
![Стерео-вариопечать: когда она уместна](/upload/information_system_24/2/4/7/item_247/small_information_items_247.jpg)
Знаете ли вы, что использование технологии стерео-варио повышает эффективность рекламного носителя в четыре-пять раз раз? Между тем об этом свидетельствуют многочисленные маркетинговые исследования.
Разновидности лакирования готовой печатной продукции в полиграфии
![Разновидности лакирования готовой печатной продукции в полиграфии](/upload/information_system_24/2/4/8/item_248/small_information_items_248.jpg)
Лакирование – один из вариантов послепечатной обработки полиграфической продукции. Помимо того, что покрытие лаком повышает стойкость изделия к механическим воздействиям и защищает его от загрязнений, оно также используется для придания более эффектного внешнего вида.
Приглашения на свадьбу: купить готовые или заказать в типографии
![Приглашения на свадьбу: купить готовые или заказать в типографии](/upload/information_system_24/2/4/4/item_244/small_information_items_244.jpg)
Итак, вы уже определились с датой и местом проведения свадьбы, а значит, самое время задуматься о рассылке приглашений. Свадебное приглашение – одна из деталей, из которых складывается общее впечатление от праздника. Если оно красиво и со вкусом оформлено, родным и друзьям захочется сохранить его вместе со свадебными фотографиями как память о рождении новой семьи.
POS-материалы: основные виды и преимущества
![POS-материалы: основные виды и преимущества](/upload/information_system_24/2/4/3/item_243/small_information_items_243.jpg)
Основная задача POS-материалов – мотивация потенциальных клиентов к совершению покупки «здесь и сейчас», пока человек находится рядом с товаром. Этим они отличаются от других видов рекламы, которая не предполагает немедленного спроса.